Т. С. Назарова., А. А. Грабецкий, В. Н. Лаврова. Химический эксперимент в школе, 1987
08.12.2025
Основные аспекты содержания книги:
Роль и значение химического эксперимента: Подчеркивается, что опыт – ключевой элемент в обучении химии, связывающий теорию с практикой и превращающий знания в убеждения.
Методика проведения: Детализируются требования к демонстрациям (наглядность, простота, надежность) и самостоятельным работам школьников.
Практические материалы: Предлагаются конкретные методические разработки опытов, позволяющие учащимся самостоятельно изучать вещества, реакции, а также развивать экспериментальную деятельность.
Развитие навыков: Эксперимент помогает формировать у школьников наблюдательность, умение работать с приборами, анализировать результаты и понимать причинно-следственные связи в химических явлениях.
Обеспечить учителей-химиков методической поддержкой для эффективной организации учебного процесса с использованием демонстрационных и лабораторных работ.
Эта книга — классический пример методической литературы, направленной на совершенствование преподавания химии через активное вовлечение учащихся в экспериментальную деятельность, что было особенно актуально в советской дидактике.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.12.2025
Дата обновления: 08.12.2025
Дата публикации: 08.12.2025