Т. С. Назарова., А. А. Грабецкий, В. Н. Лаврова. Химический эксперимент в школе, 1987

08.12.2025

Основные аспекты содержания книги:

Роль и значение химического эксперимента: Подчеркивается, что опыт – ключевой элемент в обучении химии, связывающий теорию с практикой и превращающий знания в убеждения.

Методика проведения: Детализируются требования к демонстрациям (наглядность, простота, надежность) и самостоятельным работам школьников.

Практические материалы: Предлагаются конкретные методические разработки опытов, позволяющие учащимся самостоятельно изучать вещества, реакции, а также развивать экспериментальную деятельность.

Развитие навыков: Эксперимент помогает формировать у школьников наблюдательность, умение работать с приборами, анализировать результаты и понимать причинно-следственные связи в химических явлениях. 

Цель книги:Хочу такой сайт

Обеспечить учителей-химиков методической поддержкой для эффективной организации учебного процесса с использованием демонстрационных и лабораторных работ. 

Эта книга — классический пример методической литературы, направленной на совершенствование преподавания химии через активное вовлечение учащихся в экспериментальную деятельность, что было особенно актуально в советской дидактике. 

Просмотров всего: , сегодня:

T_S_Nazarova_A_A_Grabetskiy_V_N_Lavrova_Khimicheskiy_experiment_v_shkole_1987-1.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 08.12.2025

Дата обновления: 08.12.2025

Дата публикации: 08.12.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».